Универсальная консалтинговая группа “Ярмарка бизнеса”
  Готовый бизнес Земля Индустриальная недвижимость Коммерческая недвижимость
  Телефон: 961-21-85,956-29-38


В чем эффективность landing page

На сегодняшний день сайты, сделанные в стиле Landing Page (тот же лендинг пейдж либо посадочная страница и другие, подробности на http://e-art.com.ru/) являются наиболее популярными среди других типов сайтов. Выглядят они довольно просто. Но в этом и заключается главное преимущество подобных сайтов – в простоте.

Основная задача Landing page – это продажа! Такой сайт представляет собой одну страницу с продающими заголовками и текстами, с очень грамотным представлением товара либо какой-нибудь услуги, призывающий только к единственному действию. Подобные сайты являются очень хорошими для быстрого начала продаж какой-нибудь собственной услуги либо товара при помощи интернета. К тому же при помощи Landing page вы можете увеличивать количество своих подписчиков, принимать заявки на выполнение различных услуг и так далее. Исходя из этого, если вам нужно продать один или несколько различных товаров, либо же вы предоставляете какую-либо услугу (к примеру, установка кондиционеров или ремонт техники, либо же вы обучаете иностранным языкам) и при этом вам нужно просто и быстро организовать продажи при помощи интернета, то создание Landing page это именно то, что вам нужно. На подобном сайте у вас будет возможность грамотно описать собственные услуги либо товары, качественно сделать презентацию, расписать каждую свою сильную сторону, настроить поток трафика (контекстную рекламу, рекламу в соцсетях и другие), а также сможете принять заявки каждого своего потенциального клиента и продать им свои услуги либо свои товары. Данный вариант является идеальным для людей, которые хотят увеличить продажи. Также Landing page может понадобиться в том случае, когда у человека есть магазин и ему срочно нужно сбыть какой-нибудь конкретный товар либо провести акцию.

Чтобы Landing page была по-настоящему продающей, нужно учитывать несколько аспектов:

1) Страница должна быть довольно простой и быстро загружаться. Она не должна быть перегружена графическими изображениями;

2) Должно быть чередование текста с графикой;

3) Должны присутствовать сильные “call to action” (призывы к действию);

4) Особое внимание должно уделяться дизайну странички;

5) Нужно учитывать правило «3-х первых секунд», то есть когда пользователь попадает на сайт, он в течении 3-х секунд должен понять о че идёт речь;

6) Наличие отзывов;

7) Предоставление гарантий.

Если вышеперечисленные пункты будут учтены при разработке лендингов, то высокая конверсия Вам стопроцентно гарантирована.

 

 

 

 

Сайт изготовлен в компании diz.RU